Харьков
Сеть СТО твоего города
+38 (050) 378-95-08 Заказать звонок
Автосервис Кузовной ремонт Шиномонтаж ГБО
ГЛАВНАЯ
КОНТАКТЫ
УСЛУГИ
ЗВОНОК
МЕНЮ
Позвонить
+38 (050) 378-95-08
Оператор свяжется с вами в ближайшее время
вернуться к Всем услугам

Аппаратная замена масла в коробке – вариатор (без снятия поддона)

Как и при замене масла в стандартной автоматической коробке передач, в вариаторе так же есть несколько вариантов замены: частичная без снятия поддона, частична со снятием поддона, полная без снятия поддона, полная со снятием поддона.

Как и в классическом варианте, автомобиль разогревают до рабочей температуры (или дают остыть, в зависимости от рекомендаций производителя автомобиля). Затем в маслозаливную горловину вставляется трубка (аналогично щупу для измерения уровня масла) через которую выполняется откачка масла за счет значительного перепада давления в «отдающем» и «принимающем» резервуарах. В идеале в баке приемки должна достигаться разреженность воздуха, приближенная к вакууму, в этом случае давление будет достаточным для удаления масла в максимально полном объеме, со взвесями и тяжелым осадком.

Как правило, маслозаменные установки оснащены комплектом насадок и трубок различного диаметра и длины, что позволяет работать с самыми разными типами двигателей и АКПП, независимо от особенностей конструкции. Эта деталь является очень существенной для автомобилей многих марок, на которых выполнение «ручной» замены масла в акпп практически невозможно из-за конструктивного расположения сливного отверстия.

Справедливости ради отметим, что на некоторых автомобилях (например, ряде моделей марки Subaru), конструкция не позволяет произвести аппаратную замену масла, и масло сливается исключительно «традиционным» способом.

Таким образом, наличие целых групп серийных автомобилей, для которых пригодна либо только ручная, либо только аппаратная замена масла, делает значительно менее острым вопрос о том, какой способ замены «единственно правильный». Если крупнейшие концерны на протяжении всего срока службы авто допускают для своих автомобилей выполнение работ по одной либо другой технологии без ущерба для автомобиля, то автовладелец, чередующий эти способы, безусловно, ничем не рискует.

В целом вариант чередования ручной и аппаратной замены многими автовладельцами признается как оптимальный. В качестве аргумента используется высокая скорость и низкая цена – как плюс аппаратной замены масла, и недостаточный объем сливаемой жидкости – как минус, компенсируемый чередованием с ручной «полной» заменой. Этот подход вполне допустим, но принципиального значения не имеет, если аппаратная замена масла выполняется качественно, с полным удалением отработанного продукта.

В то же время, рассуждения о том, что автоматическая замена масла не может обеспечить полный слив жидкости, нельзя отнести к абсолютно ошибочным. Они имеют вполне веские основания и связаны с уровнем применяемого оборудования.

Учитывайте то, что замену масла стоит доверять только специалистам, так как самостоятельно есть риск повредить детали вариатора, после чего ремонта уже не избежать, а данный вид коробок не каждый сервис возьмется ремонтировать.

ЗАПИСЬ НА УСЛУГУ

Заполните поля формы, чтобы мы могли связаться с вами и записать на удобное для Вас время.

Оставьте свой номер
и мы вам перезвоним


Нажимая на кнопку, вы принимаете политику
конфиденциальности

Оставьте свой номер
и мы вам перезвоним


Нажимая на кнопку, вы принимаете политику
конфиденциальности




Welcome!

This is popup preview that you can fill with any content you want.

The plugin include some shortcodes, you can read more about them at the bottom of this page. The main 3 sections to configure the popup are:

Appearance: Where you edit the look and feel of the popup.
Display Rules: Here you choose on which page to display the popup (Set to all by default)
Display options: Some important settings about the plugin, being the more important trigger action.

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ
Рулевое управление
Тормозная система
Ходовая часть
Подкапотное пространство
Технические жидкости
Записаться на бесплатную диагностику

Тормозная система
Рулевое управление
Жидкости и фильтры
Ходовая часть
Трансмиссия
Электрика
Развал-схождение
Двигатель
0 грн.