Харьков
Сеть СТО твоего города
+38 (050) 378-95-08 Заказать звонок
Автосервис Кузовной ремонт Шиномонтаж ГБО
ГЛАВНАЯ
КОНТАКТЫ
УСЛУГИ
ЗВОНОК
МЕНЮ
Позвонить
+38 (050) 378-95-08
Оператор свяжется с вами в ближайшее время
вернуться к Всем услугам

Аппаратная замена масла в АКПП (без снятия поддона)

Каждый владелец авто с автоматической коробкой переключения передач задумывается, какую замену все таки проводить, и как часто. Соответственно существуют: частична замена с фильтром, частичная замена без фильтра, полная замена с фильтром, полная замена без фильтра.

Название «частичная замена» говорит сама за себя, ведь после замены в коробке все же останется старое масло, в процентном соотношении – 70/30. Таким образом, если Вы решили, что частичная замена поможет работать коробке, как положено, то спешим Вас огорчить. В случае ж с полной (аппаратной) заменой, старого масла в коробке не остается, так как все прогоняется через аппарат, единственный минус такой замены, пожалуй, в том, что потребуется больше масла для замены, для прогона по системе.

Сейчас мы говорим только о полной замене масла, но без снятия поддона, то есть, чистка поддона произведена не будет, в данном случае: аппарат подключается через теплообменник, производится замена, выставляется требуемый уровень масла (данная процедура обязательна, так как перелив масла может привести к поломке коробки в целом), и на этом все. 

Процесс замены основывается на том, что аппарат забирает из шланга перекаченное гидротрансформатором масло, а в ответную часть магистрали, через которую охлажденное в радиаторе масло возвращается в поддон, в таком же объеме подается новое масло. Для контроля состояния циркулирующего в системе масла на аппарате имеются две отрезки магистрали из прозрачных трубок. Как только цвет новой жидкости сравняется с фактическим состоянием масла в АКПП, полная замена масла в коробке автомат может считаться завершенной.

Фильтр же стоит менять каждый второй раз при замене масла.

По регламенту производители указывают, какая периодичность замены, если же такой информации нет, то стоит в среднем проводить замену раз в 50 000 км. В том случае, когда коробка эксплуатируется в более жестких условиях, то стоит сократить регулярность замены на 30-40%, во избежание проблем с автоматической коробкой. В случае со старыми коробками, то масло, наоборот, меняется реже, так как они более выносливы.

В нашем сервисе, Вы можете, точно быть уверенны в качестве замены, а так же в качестве самого масла, которое подбирают наши мастера непосредственно под Ваш автомобиль.

ЗАПИСЬ НА УСЛУГУ

Заполните поля формы, чтобы мы могли связаться с вами и записать на удобное для Вас время.

Оставьте свой номер
и мы вам перезвоним


Нажимая на кнопку, вы принимаете политику
конфиденциальности

Оставьте свой номер
и мы вам перезвоним


Нажимая на кнопку, вы принимаете политику
конфиденциальности




Welcome!

This is popup preview that you can fill with any content you want.

The plugin include some shortcodes, you can read more about them at the bottom of this page. The main 3 sections to configure the popup are:

Appearance: Where you edit the look and feel of the popup.
Display Rules: Here you choose on which page to display the popup (Set to all by default)
Display options: Some important settings about the plugin, being the more important trigger action.

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ
Рулевое управление
Тормозная система
Ходовая часть
Подкапотное пространство
Технические жидкости
Записаться на бесплатную диагностику

Тормозная система
Рулевое управление
Жидкости и фильтры
Ходовая часть
Трансмиссия
Электрика
Развал-схождение
Двигатель
0 грн.