Харьков
Сеть СТО твоего города
+38 (050) 378-95-08 Заказать звонок
Автосервис Кузовной ремонт Шиномонтаж ГБО
ГЛАВНАЯ
КОНТАКТЫ
УСЛУГИ
ЗВОНОК
МЕНЮ
Позвонить
+38 (050) 378-95-08
Оператор свяжется с вами в ближайшее время

Ремень ГРМ играет важную роль в системе, особенно если в таких моторах, когда поршни и клапана делят с ремнем одно и тоже пространство, но благодаря ему они не пересекаются, но в том случае, когда ремень рвется, поршень бьется по открытому клапану и впоследствии удара гнет его, и в результате требуется полноценный ремонт двигателя. Стоит отметить, что такое бывает не на всех автомобилях. Некоторые производители в поршнях делают углубления, и в случае, когда рвется ремень, поршни и клапана друг с другом не пересекаются. 

Периодичность замены

В случае, когда при обрыве, гнет клапана, впоследствии требуется заменить большую часть комплектующих двигателя. Именно поэтому стоит хотя бы самостоятельно следить за его внешним состоянием. Данную процедуру можно совершить следуя указаниям в инструкции по эксплуатации автомобилем. Периодичность же замены ремня зависит от конкретной марки и модели автомобиля, что так же указано в технической документации. Большинство мастеров при этом, рекомендуют проводить замену, не дожидаясь обрыва, при  пробеге от 60 000 до 100 000 километров пробега. Если вы не знаете, когда он последний раз был заменен или менялся ли вообще, то стоит его внимательно проверить на износ. Конечно же, не стоит думать, что если на ремоне видны трещины, то он обязательно в скором времени порвется. На самом деле это не так, внутри он сделан из тонких металлических прутьев. Это сделано для того, чтобы ремень мог не одноразово удерживать серьезные нагрузки и при этом функционировать на протяжении долгого времени. Так же, помимо обрыва, он может ослабнуть, что негативно скажется на динамике автомобиля- – двигатель будет работать с определенным шумом, а сам автомобиль станет плохо заводится. Это будут первые признаки изношенности ремня. Обычно производители автомобиля, рекомендуют вместе с заменой ремня ГРМ менять ролики, натяжители и даже помпу (водяной насос), причем чаще всего ремент продается именно комплектом. Трудоемкость и стоимость дынных работ по отдельности не такая уж низкая, к тому же износ других деталей, помимо ремня чаще всего просто не заметен. Поэтому разумнее и удобнее поменять все сразу. Для некоторых марок автомобилей делают ремни ГРМ с усиленным металлическим кордом. При этом они служат в несколько раз больше, чем обычные. 

ЗАПИСЬ НА УСЛУГУ

Заполните поля формы, чтобы мы могли связаться с вами и записать на удобное для Вас время.

Оставьте свой номер
и мы вам перезвоним


Нажимая на кнопку, вы принимаете политику
конфиденциальности

Оставьте свой номер
и мы вам перезвоним


Нажимая на кнопку, вы принимаете политику
конфиденциальности




Welcome!

This is popup preview that you can fill with any content you want.

The plugin include some shortcodes, you can read more about them at the bottom of this page. The main 3 sections to configure the popup are:

Appearance: Where you edit the look and feel of the popup.
Display Rules: Here you choose on which page to display the popup (Set to all by default)
Display options: Some important settings about the plugin, being the more important trigger action.

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ
Рулевое управление
Тормозная система
Ходовая часть
Подкапотное пространство
Технические жидкости
Записаться на бесплатную диагностику

Тормозная система
Рулевое управление
Жидкости и фильтры
Ходовая часть
Трансмиссия
Электрика
Развал-схождение
Двигатель
0 грн.