fbpx
Харьков
Сеть СТО твоего города
+38 (050) 378-95-08 Заказать звонок
Автосервис Кузовной ремонт Шиномонтаж ГБО
ГЛАВНАЯ
КОНТАКТЫ
УСЛУГИ
ЗВОНОК
МЕНЮ
Позвонить
+38 (050) 378-95-08
Оператор свяжется с вами в ближайшее время
вернуться к Всем услугам

Регулировка клапанов

Клапаны – это составные газораспределительной системы транспортного средства (ГРМ). Они делятся на два типа: впускные и выпускные. Задача впускных – это подача горючего в цилиндры, а выпускных соответственно выпуск из этих цилиндров уже отработавших газов. При использовании автомобиля размеры зазоров между клапами увеличиваются, и в случае, когда они превысили допустимую норму, требуется провести их регулировку, то есть возвращение клапанов к их требуемым техническим характеристикам.

Если периодически не проводить процедуру по регулировке, то это впоследствии негативно скажется на работе автомобиля. Например, когда зазор уменьшен, то на поверхности самих клапанов появляется довольно плотный слой продуктов сгорания горючего, что впоследствии нарушается газораспределительная система, и соответственно, некорректно работает сам двигатель. К тому же, если ситуацию запустить, то образовавшийся слой будет не просто удалить. В обратном случае, при увеличенном зазоре, клапаны раскрываются не полностью и мощноть двигателя значительно падает. В данной ситуации клапаны могут нехарактерно стучать, хотя заметить данный стук чаще всего могут только опытные автомобилисты, пр чем могут заметить даже находясь в салоне авто.

Процедура регулировки клапанов

Данную процедуру следует делать только на остывшем двигателе, при чем следует строго соблюдать все правила регулировки. В противном же случае, могут возникнуть указанные выше поломки.

После определения, в каком состоянии клапаны и какие зазоры, стоит сразу вернуть их в необходимое положение. Для данной процедуры на болте или же винте (зависит от автомобиля) требуется освободить контргайку, а после установить нужный предел зазора. Когда зазор выставлен в требуемом положении, следует его зафиксировать, то есть затянув обратно контргайку. Делать это нужно щепетильно и осторожно, чтобы случайно не сбить настройки. 

Следует отметить, что процесс регулировки клапанов двигателя внутреннего сгорания — щепетильный, не терпит спешки, и требует определенного опыта. Соответственно, стоит за данной работой обратиться на сервис, а не пытаться провести регулировку самостоятельно, или же доверять ее “гаражным” мастерам.

ЗАПИСЬ НА УСЛУГУ

Заполните поля формы, чтобы мы могли связаться с вами и записать на удобное для Вас время.

Оставьте свой номер
и мы вам перезвоним


Нажимая на кнопку, вы принимаете политику
конфиденциальности

Оставьте свой номер
и мы вам перезвоним


Нажимая на кнопку, вы принимаете политику
конфиденциальности




Welcome!

This is popup preview that you can fill with any content you want.

The plugin include some shortcodes, you can read more about them at the bottom of this page. The main 3 sections to configure the popup are:

Appearance: Where you edit the look and feel of the popup.
Display Rules: Here you choose on which page to display the popup (Set to all by default)
Display options: Some important settings about the plugin, being the more important trigger action.

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ
Рулевое управление
Тормозная система
Ходовая часть
Подкапотное пространство
Технические жидкости
Записаться на бесплатную диагностику

Тормозная система
Рулевое управление
Жидкости и фильтры
Ходовая часть
Трансмиссия
Электрика
Развал-схождение
Двигатель
0 грн.