Харьков
Сеть СТО твоего города
+38 (050) 378-95-08 Заказать звонок
Автосервис Кузовной ремонт Шиномонтаж ГБО
ГЛАВНАЯ
КОНТАКТЫ
УСЛУГИ
ЗВОНОК
МЕНЮ
Позвонить
+38 (050) 378-95-08
Оператор свяжется с вами в ближайшее время
вернуться к Всем услугам

Установка ГБО второго поколения

Установка ГБО II на инжектор

Устройство и принцип работы

Схематическое расположение элементов в автомобилях разных марок отличается, но состав компонентов остается неизменным.

  • Газовый баллон тороидальной или цилиндрической формы устанавливается в багажнике или снаружи.
  • Мультиклапан обеспечивает подачу газа в редуктор и способствует заправке баллона газом
  • Газовая магистраль или газовые трубки. Через них подается метан/пропан из баллона в двигатель. Когда газовые системы только появились, использовались стальные трубки, реже медные. Чтобы расположить их в авто, приходилось делать небольшие изгибы – вид был нефирменный. Купить ГБО 2 поколение тогда означало не только переоборудовать авто, но и немного «обременить» машину металлом. Все недостатки ушли с приходом термопластиковых газовых трубок, организовав подкапотную эстетику.
  • Заправочное устройство, через которое баллон наполняется газом, устанавливается в люк бензобака или под/в бампер.
  • Газовый клапан открывает/закрывает подачу газа.

Установка ГБО 2 на карбюратор

В отличие от инжекторного двигателя, требования к точности впрыска в карбюраторных моторах не столь высоки. Однако это не означает, что можно пренебречь регулировками, ведь некорректный состав топливной смеси – бедная и богатая смесь, одинаково опасны для всех видов ДВС, как на газе, так и на бензине.. Напомним, что обеднение смеси влечет за собой прогар клапанов, проблемы с прокладкой головки блока цилиндров (ГБЦ) и прочие неприятности. Поэтому здесь также рекомендуем доверять профессионалам и диагностике, выявляющей некорректный впрыск. В автомобилях без бортового компьютера (БК) или обратной связи корректность смеси проверяется на газоанализаторе.

Кроме того, неправильная настройка приводит к повышенному расходу газа, а значит, окупаться установка ГБО 2 будет дольше. Также не рекомендуем добиваться чрезмерной экономии – расход пропан-бутана не может равняться расходу бензина. Потребление газа на карбюраторах всегда на 15–20% выше, чем бензина. Это связано с химическими и физическими особенностями автомобильного газового топлива.

Пропан поступает в карбюратор через проставку-смеситель (миксер) или непосредственно через врезку в корпусе карбюратора. Дозировка регулируется механически – регулировочными винтами на редукторе и дозаторе (регистр мощности /винт жадности). Сперва, добиваются нормальной работы мотора на холостых, а затем – на повышенных оборотах. Однако под нагрузкой в реальных условиях газового топлива может не хватать, поэтому после основных регулировок установка ГБО 2 подвергается уточняющим настройкам до тех пор, пока двигатель не заработает нормально.

ЗАПИСЬ НА УСЛУГУ

Заполните поля формы, чтобы мы могли связаться с вами и записать на удобное для Вас время.

Оставьте свой номер
и мы вам перезвоним


Нажимая на кнопку, вы принимаете политику
конфиденциальности

Оставьте свой номер
и мы вам перезвоним


Нажимая на кнопку, вы принимаете политику
конфиденциальности




Welcome!

This is popup preview that you can fill with any content you want.

The plugin include some shortcodes, you can read more about them at the bottom of this page. The main 3 sections to configure the popup are:

Appearance: Where you edit the look and feel of the popup.
Display Rules: Here you choose on which page to display the popup (Set to all by default)
Display options: Some important settings about the plugin, being the more important trigger action.

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ
Рулевое управление
Тормозная система
Ходовая часть
Подкапотное пространство
Технические жидкости
Записаться на бесплатную диагностику

Тормозная система
Рулевое управление
Жидкости и фильтры
Ходовая часть
Трансмиссия
Электрика
Развал-схождение
Двигатель
0 грн.